представляет собой совокупность структурных компонентов и механизмов, обеспечивающих ее внедрение в образовательных организациях и достижение поставленных результатов. С точки зрения наставничества как процесса целевая модель описывает этапы реализации программ наставничества и роли участников, организующих эти этапы
Задачи внедрения целевой модели наставничества
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества по каждой определенной форме наставничества в колледже.
Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.
В школе реализуются следующие формы наставничества, с учетом вариаций ролевых моделей по каждой форме:
Реализация программы наставничества в школе включает семь основных этапов: